naficus (naficus) wrote in christ_civ,
naficus
naficus
christ_civ

Categories:

Механизм возникновения гомо-среды в церкви.

Попапалась тут занятная статья (не новая, и может быть она уже всплывала в свете кураевского рубилова в конце прошлого года) на тему гомосексуализма в КЦ. Многие положения вполне подходящи и для ПЦ.

МЕХАНИЗМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОМО-СРЕДЫ

Все начинается с того, что семинаристу со склонностями либо утвердившемуся в гомосексуальной ориентации намного труднее стать нормальным священником. С одной стороны, священство может его привлекать, казаться ему идеальной средой, ибо так он имеет возможность пребывать в том окружении, которое он любит – исключительно среди мужчин, и ему не нужно объяснять отсутствие в его жизни женщин. Кроме того, к священству люди относятся как к огромной жертве ради Царствия Небесного, как отречение от высшей ценности супружеской жизни (к которой этот семинарист и так неспособен) – то есть, ситуация совершенно комфортная. Поэтому, если перед ними не ставить требования, то в отдельных монастырях и епархиях их может быть в разы больше, чем в среднем во всем мире – то есть, намного больше 1,5% от общего числа нормы (11). Насколько много, зависит от того, насколько доминирующую позицию захватили гомосексуалисты в епархии или монастыре, а также насколько остальное духовенство запугано или еще не осознает всей серьезности положения.

С другой стороны, гомосексуализм – это рана на личности, которая способна ограничивать многие ее функции, среди которых – нормальные отношения с мужчинами, женщинами и детьми. Это ограниченность становится причиной того, что человек постоянно лжет, скрывает существенную часть своей жизни, вынужден играть роли, что делает для него невозможными искренние, честные и глубокие эмоциональные отношения с коллегами и наставниками. Затрудняется и подлинное понимание женской природы и сути супружеской жизни как таинства между мужчиной и женщиной.
Кроме того, если гомосексуалист имеет в отношении других мужчин желание, которые имеет нормальный мужчина в отношении женщин, то они, эти желания, непрестанно будут тлеть в присутствии объектов его страсти. То есть, он находится в аналогичной ситуации, а которой оказался бы нормальный мужчина, который в течение нескольких лет (или всю жизнь) был бы вынужден находиться под одной крышей, в одних и тех же спальнях и ванных со множеством привлекательных женщин. Вероятность сохранить целомудрие в такой ситуации стремится к нулю. Конечно, как и всякого человека, наших братьев-гомосексуалистов следует уважать и стараться понять: они порой очень стараются, пытаются, и некоторым это даже удается жить нормальной, порядочной и даже святой жизнью. Однако им объективно намного труднее, и поэтому им это удается в разы реже.

Но если им не удастся овладеть своими наклонностями, да к тому же сито семинарского контроля пропустит их дальше, то настоящие проблемы начнутся именно в священнической или монашеской жизни. Здесь больше нет контроля со стороны настоятелей, а свободы гораздо больше. И если они пойдут на поводу искушений и вступят на путь активного гомосексуализма, то их ситуация поистине страшна. С одной стороны, они ежедневно совершают Таинства, служат святую Мессу, имеют дело со священными вещами, а с другой – постоянно делают нечто обратное, недостойное и греховное. Так в них возникает цинизм по отношению в святому, их нравственная жизнь атрофируется и они катятся по наклонной. А когда высшее для них умирает, его место занимает низшее: жажда материальных вещей, чувственные наслаждения, деньги, власть, карьера, роскошь и секс. И им уже непросто помочь – а что, собственно, может их вразумить и спасти, если ничего не смогли с ними сделать воспитание, вера и благодать?

Однако они прекрасно знают, что однажды все может открыться. Поэтому они заранее готовят защиту, поддерживают друг друга. Создают неформальные объединения мафиозного характера, стремятся захватить те места, где есть власть и деньги. Если кому-то из них удается занять некий пост в епархии, они стараются протолкнуть и продвинуть людей своего круга, либо, по необходимости, тех, о чьей слабости и нерешительности им известно, и можно не бояться, что они однажды выступят против. Таким образом, во главе Церкви порой могут оказаться люди с глубокой духовной проблемой, крайне далекие от того духовного уровня, который ожидается от людей их сана и должности, люди, погруженные во лжи, особо податливые на шантаж со стороны врагов христианства. Такие люди не говорят «от сердца», не открываются другим, потому что знают – им придется устыдиться себя. Вместо этого они говорят заученными фразами, копируют тексты других. Порой вокруг них распространяется ощутимая атмосфера вранья и духовной мертвечины. Таково фарисейство в чистом виде (12). Даже если они пассивные гомосексуалисты, как правило, они стараются защищать и проталкивать активных, выражают свою солидарность с ними, готовы «идти до конца». Таким образом, свое хорошее самочувствие они ставят превыше общего блага: «Пусть ваша Церковь вообще развалится и скомпромитирует себя, пусть над ней смеются, только бы мне и «моим» было хорошо до конца жизни». Это – омерта. Так они могут захватить позиции в церковной иерархии многих регионов, стать группами «власть предержащих», которые фактически имеют серьезное влияние на важные назначения и всю жизнь Церкви. Причем, зачастую они оказываются сильнее порядочных, ревностных епископов (13).

И тогда для нормальных священников начинается настоящий ад. Например, тогда в семинарии могут начать приходить юноши, которые уже являются младшими партнерами гомосексуальных священников. Когда ректор или настоятель пытается их отчислить, в результате отчисляют его самого, а не гомосексуального семинариста. Или если викарий пытается защитить молодежь от сексуальных домогательств настоятеля прихода, то попадает в кары и отчисляется за штат именно он, а не настоятель. За мужественное и порядочное отношение к своим обязанностям они подвергаются геенне. Нередко против таких священников организуются акции, их публично оскорбляют, унижают, очерняют. Если же священник или монах, которого склоняет к сожительству коллега, пытается найти помощь и поддержку у вышестоящего настоятеля, но порой наталкивается на еще большего гомосексуалиста.

Так поступая, члены гомо-мафии могут достигать таких постов и такого влияния, что начинают верить в свою абсолютную безнаказанность (14). Их жизнь превращается в сатанинскую карикатуру священнического служения – точно так же, как гомосексуальные пары являются карикатурой супружества. Из описаний в СМИ видно, что они начинают ввести себя как сексоголики, становятся все более распущенными, начинают прибегать к насилию, открыто склонять и принуждать к сексу даже несовершеннолетних. И тогда доходит до самого худшего – в том числе убийств и самоубийств.

Целиком статья здесь:
http://newsmonk.ru/blog/archives/1610
http://newsmonk.ru/blog/archives/1625
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments